Выберите свой город (офис)

Новости

Новый кредитно-кассовый офис в г. Вологде

03 марта 2016г.

ООО КБ «ВНЕШФИНБАНК» 03.03.2016 открыл Кредитно-кассовый офис в г. Вологде.

Полное наименование: Кредитно-кассовый офис «Вологодский» Общества с ограниченной ответственностью «Коммерческий банк внешнеторгового финансирования» в г. Вологде

Сокращённое название: ККО «Вологодский» ООО КБ «ВНЕШФИНБАНК» в г. Вологде

Место расположения офиса:160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 47

Телефон/факс 8(8172)26-63-80

Электронная почта: vologda@vfbank.ru

20 февраля 2016г.

Дорогие клиенты!

С момента старта нашего проекта «Банковские гарантии» прошло 2 месяца. Это было время очень интересной и интенсивной работы. Мы получали от Вас массу замечаний и предложений и пожеланий. Мы ежедневно работали над совершенствованием технологии. И, именно благодаря Вашей помощи, мы смогли сделать процесс получения гарантии

удобнее, проще и дешевле.

И, в знак нашей признательности, мы очень хотим поделиться этой выгодой с Вами!

Новая технология работы позволила нам с 24.02.2015  снизить тарифы за выдачу банковской гарантии в среднем на 19%.

А это значит, что наше с Вами сотрудничество стало на 19% более выгодным!

 

Ваш удобный ВНЕШФИНБАНК

ООО КБ "ВНЕШФИНБАНК" примет участие в Форуме iFin-2016

28 января 2016г.

ООО КБ "ВНЕШФИНБАНК" примет участие в XVI Международном Форуме iFin-2016 "Электронные финансовые услуги и технологии", который пройдет 9-10 февраля 2016 года в гостинице "Рэдиссон Славянская" (г. Москва). Форум проводится компанией "АйФин Медиа" (http://www.ifinmedia.ru/) при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР).

Форум iFin-2016 (http://www.forumifin.ru) – это центральное событие в России, посвященное электронным финансовым услугам и технологиям. На Форуме iFin-2016 будут представлены современные технологии и новейшие решения в области дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинга и мобильного банкинга), системы финансового самообслуживания, решения по информационной безопасности и многое другое. Специальные секции Форума будут посвящены бизнес-аспектам использования электронных финансовых услуг, методам совершенствования инфраструктуры электронных финансов, способам привлечения и удержания клиентов с помощью электронных каналов обслуживания, вопросам расширения и наполнения ДБО небанковскими сервисами, перспективам развития безналичных расчетов.

Изменение номера телефона

19 января 2016г.

Уважаемые клиенты
В целях повышения качества обслуживания с 19.01.2016 года банк изменил номер телефона для бесплатных звонков клиентов из России
вместо номера 8-800-333-5490
теперь нужно звонить по номеру 8-800-234-55-10

 

Прекращение поддержки системы ДБО Банк-Клиент CBSAQ.

14 января 2016г.

Уважаемые клиенты, использующие систему Банк-Клиент CBSAQ (старый банк-клиент).
Информируем Вас о том, что 01.02.2016 данная система не будет поддерживаться Банком и будет выведена из эксплуатации.
Для сохранения возможности удаленного управления своими счетами Вам необходимо БЕСПЛАТНО перейти на новую систему ДБО iBank2.
 
В случае возникновения вопросов по переходу обращайтесь по телефонам горячей линии:
для клиентов г. Краснодара: 8(861)219-55-10 доб. 2
для клиентов других регионов:  8-800-333-5490 доб. 2

Режим работы банка 31.12.2015

30 декабря 2015г.

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам, что 31.12.2015 года обслуживание клиентов будет осуществляться в следующем порядке:

время приема-выдачи документов на бумажном носителе устанавливается до 15 часов 30 минут;

прием документов, полученных от клиентов по системе дистанционного банковского обслуживания, в том числе использующих пакеты «Старт», «Комфорт» - до 16 часов 00 минут;

прием документов, полученных от клиентов по системе дистанционного банковского обслуживания при продлении операционного времени, в том числе использующих пакет «Профи» - до 17 часов 30 минут;

кассовое обслуживание клиентов - до 15 часов 30 минут;

 

В период с 01 по 10 января (включительно) 2016 года расчетное и кассовое обслуживание осуществляться не будут.

С 11.01.2016 обслуживание клиентов будет производиться в соответствии с условиями пакетов обслуживания.